!!! КОНКУРС !!!

Дорогие друзья!

На своем вебинаре  26 мая в 15.15 я  объявляю  Конкурс Историй о творческом воспитании детей.

Что в ней может быть?

-то, с какими трудностями Вы столкнулись после рождения ребенка, как Вы  к этому отнеслись,

— какие  нестандартные способы нашли и что в результате получилось . Возможно, Вам пришлось пойти наперекор общепринятому мнению, чего Вам это стоило, легко ли было

— или как Ваш ребенок научил Вас новому видению жизни и как изменились Вы благодаря Вашему ребенку и вообще все, что Вы считаете важным.

Постарайтесь, чтобы Ваша история была интересной, захватывающей, чтобы читатель увлекся, но не заскучал, если она окажется  длинной. Для Вас важно, чтобы ее дочитали и проголосовали за нее. Если история не помещается в один пост, вторую часть поместите в комментариях.

Куда выкладывать Истрию?

Выкладывайте свою Историю в комментариях внизу ( она отобразится на Вашей странице в сети).  Вы можете выслать свою историю мне на почту  invecolife@gmail.com, если не получается выложить самостоятельно  на страничке Конкурса. Именно у меня не получалось это сделать, когда я участвовала в подобном Конкурсе. Я выкладывала свою Историю  несколько раз, и получилось выложить только в последние часы Конкурса.  При этом в том конкурсе я выиграла.  Так что не сдавайтесь до последнего объявленного дня.

Конкурс историй  стартует 26 мая и заканчивается 16 июня в  21 час  по моск времени. 

Таким образом мы отметим день рождения великого русского поэта А.С.Пушкина. Возможно, в этом знаменательный день произойдет рождение нового писателя.

А судьи кто? Прежде всего  -наши читатели.   

Именно количество максимальное количество «лайков» в Фейсбуке и В контакте определит тех, кто выиграет 2 и 3 приз.   

А победитель будет выбран из числа 10 наиболее популярных историй мной лично. Это важно, чтобы победила самая интересная история, а не лучше всего разрекламированная.

Итак,  ради чего ломаем копья? Какие призы?

Главный приз ПОБЕДИТЕЛЯ — это 2-х недельный отдых в пик сезона — июле или августе   в моих болгарских однокомнатных апартаментах на втором этаже  в самом лучшем месте Китена — в центре города у центральной лестницы к южному пляжу . К ним прилагается придворный бассейн, 100 м до пляжа и тенистого парка с открытой сценой, где проходят фестивали искусств в течение всего лета.

Взгляните какая красота ждет вас( на фото)!

Наш придворный бассейн

Наш придворный бассейн

 

Вид с четвертого последнего этажа моего дома

 

Центральная лестница южного пляжа

Центральная лестница южного пляжа

 

От центральной лестницы до Парусника- моего   дома  50 м.

От центральной лестницы до Парусника- моего дома 50 м.

У входа на южный пляж

 

Конкурсанты, набравшие наибольшее» количество «лайков» занимают 2 и 3 место соответственно. Призы на выбор для каждого из призеров

— Лидерский тренинг по исцелению внутриутробных травм ( или «Научиться говорить НЕТ и делать выбор»)

— 1 неделя отдыха в моих апартаментах в июле или августе после выбора времени победителем.

Чтобы участвовать в Конкурсе ИСТОРИЙ о творческом воспитании детей, войдите на сайт через Фейсбук или Вконтакте( где у вас больше друзей) и напишите статью в Комментариях на этой странице ниже. Если статья не помещается, закончите ее в комментариях к статье.

Желаю всем удачи, творческого вдохновения и раскрытия своих новых возможностей!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Share this Post[?]
        

Category: Конкурс, Летний лагерь в Болгарии, Новости

About the Author ()

Комментарии:

Comments (3)

Trackback URL | Comments RSS Feed

  1. Нина Иванова:

    я голосую за

  2. Ирина:

    я голосую за

  3. Истории о детях. Дадим им волю и свободу!
    Детей у нас с мужем четверо на двоих. Старшие (от первых браков) уже образовали свои семьи и живут отдельно . О них тоже скажу пару слов. Они научили нас, как важно вОвремя дать им самостоятельность во всех смыслах (и, прежде всего, — в материальном). Пока мы продолжаем взрослым (фактически дядям и тетям) давать систематически определенные суммы денег, они могут так и не захотеть искать себя, пробовать что-то новое, и получать свой собственный бесценный опыт. А часто просто выполняют программы мам и бабушек типа «главное – диплом получить, а там видно будет». Чем упускают массу возможностей для собственного роста и развития. И 5 институтских лет, 5 прекрасных лет молодости, просиживают в аудиториях, получая раздражения и отрицательные эмоции от несправедливости мира . Об этих наших великих Учителях мы поговорим подробнее через 2-3 года , когда, я уверена: самостоятельная жизнь еще раскроет все их таланты, если они на самом деле выберут самостоятельность! Что же касается нас, родителей, то мы имеем возможность совершить относительно своих великовозрастных детей поистине гуманный поступок: раз и навсегда «отрезать» систематическую материальную помощь и прекратить вмешиваться в их жизнь (в том числе и своими советами, если нас об этих советах не просят)! Ведь уже не раз доказано: каждый рубль, переданный нами нашим взрослым детям, лишает их возможности заработать тысячу! Но для такого родительского поступка надо очень хорошо поработать с собой, убедить себя в том, что дети наши – такие же божественные существа, как и мы. И у них огромный потенциал!
    В этом смысле не могу не вспомнить притчу.
    «Бог, принимая у себя в кабинете очередного претендента (в ад или в рай), разбирает все его поступки. И спрашивает, глядя в свой толмут:
    — А вот ты, вижу, 15.05.2001 бабушку через дорогу перевел, это хороший поступок?
    — Ну конечно! – говорит Человек.
    — Посмотрим, — отвечает Бог. Переворачивая несколько страниц вперед, говорит: — Ну да… А ведь старушка слепа была, и через 10 минут, как ты её перевел, под трамвай попала.
    И дальше продолжает:
    — А вот ты 10.03.1978 подрался и пальцы человеку сломал. Это хороший поступок?
    — Нет. Но это же драка была, я защищался.
    — Да ты не переживай, — говорит Бог, переворачивая странички, — Дело в том, что человек этот скрипачом был, мог бы конкурс музыкальный выиграть…. Но, правда, скрипку он терпеть не мог. Зато, подравшись с тобой, он на борьбу записался. И выиграл через некоторое время соревнования международные.
    — А вот, смотри, — продолжает Бог, — 11.06.1970 ты в групповом изнасиловании участвовал…
    — Я не хотел, — кричит человек. — Я отговаривал всех.
    — Да не кипятись ты! Девушка эта травму тогда серьезную получила. Но это вызвало у неё огромное желание заняться своим духовным развитием. Она стала прекрасным психологом. И тысячам изнасилованных женщин помогла!»
    Этой притчей я хотела показать, что всё в нашей жизни — опыт. «Хорошо» или «Плохо» — лишь оценка ума! И свой собственный опыт имеют право прожить и наши дети. И чем раньше предоставить им эту возможность, тем больше возможностей у них откроется именно сейчас, когда они еще молоды, полны сил, и легко и с радостью могут прожить любые ситуации.
    Теперь немного о самостоятельности подростков. Нашим мальчикам-двойняшкам по 11. Они закончили 6 класс. В школу они пошли с 5 лет, а поскольку мои родители – учителя, моя мама взяла инициативу в свои руки, и полностью занялась их учебой и прочей общественной жизнью. Дети наши первые 5 лет, кроме школы, занимались бальными танцами, учились в музыкальной школе, занимались английским языком, шахматами, теннисом, футболом, борьбой. И на всё это нужно было время, и всё это нужно было распределить, и график неуклонно выполнять. Я была занята своей нотариальной деятельностью, и была очень благодарна маме за эту практическую помощь безмерно! Дети получали хорошие результаты: были отличниками, на конкурсах бальных танцев и музыкальных конкурсах занимали призовые места. В общем развивались, как всем нам (взрослым) казалось – прекрасно! Но то ли переходный возраст приближался , то ли новые вибрации на Землю пришли, и вслед за своей собственной стремительной трансформацией и сменой вида деятельности на совершенно другой, духовный , я поняла, что дети тоже хотят выбирать нечто другое, чем то, что предлагаем им мы, взрослые.
    А скорее всего, развитие детей происходило вполне закономерно. Есть теория, что каждый год жизни дети развиваются на определенном уровне энергетических центров. То есть первые 7 лет каждый год развивается каждая чакра на уровне выживания (корневой чакры). Следующие 7 лет – развивается каждая чакра на уровне творчества (сакральная чакра). Следующие 7 лет – развивается каждая чакра уже на уровне воли (манипура). И так далее. Поэтому, наши сыночки до 7 лет прорабатывая все энергетические центры на уровне выживания, а также перейдя на уровень творчества с 7до 8 лет, развивали корневую чакру. С помощью вОвремя оказавшихся рядом контролеров-взрослых, они добивались отличных результатов в школе, в классе, в музыкальной школе, на конкурсах. То есть это было время результатов и внешних достижений. Каждый результат, каждая победа для них были доказательством всему миру: я могу, я живу, я имею право!
    С 8до 9 лет на уровне творчества начинали строится отношения с противоположным полом, появились первые влюбленности. И мальчишек захлестнули увлечения (творчество). Сначала это было коллекционирование монет, и мы тратили на это массу времени и денег, затем – коллекции супергонок, и каждую неделю по четвергам, наш папа, поддерживая увлечения мальчишек, покупал совершенно не понятные мне выпуски очередных машинок, на тему этих увлечений. Это время характеризовалось также частыми конфликтами с девчонками. Дети взаимно выясняли границы и рамки друг друга, способности и возможности, интересовались, ссорились, мирились…
    С 9 до 10 лет, появились проявления первого твердого «нет». Тогда мы оставили занятия английским, начали играть на гитаре, поскольку фортепиано стало вызывать некоторый протест (связанный со слишком формальными требованиями в музыкальной школе). Появились первые заявления: не пойду заниматься математикой к бабушке (причиной было недостаточное уважение, попросту говоря, когда они своей недисциплинированностью выводили бабушку и дедушку, получая от них критику. С чем мальчишки не желали мириться). «Нет» появлялось и тогда, когда возникал конфликт в музыкальной школе. При этом я говорила : «Мальчики, до 14 лет вы будете посещать всё, что скажем вам мы, а после 14 – будете выбирать сами. Тогда я впервые услышала от них : «скорее бы 14 лет наступило!» Тогда эти слова отозвались во мне чем-то ноющим, и заставили впервые задуматься: «А правильно ли ты сейчас поступаешь, Леночка? А не родителей ли ты своих повторяешь?…»
    С 10 до 11 лет на уровне творчества начали развиваться отношения (сердечная чакра). То есть они общались, занимаясь каким-то творчеством или увлечением. Всё чаще мальчишки проводили время либо на футболе и борьбе, либо с компьютером. Через ссоры, конфликты, и прочие мужские разборки, они учились выстраивать взаимоотношения. Причем, со взрослыми – тоже. Они стали внешне юношами, и стали не позволять кричать на себя, протестовали против всяческих форм насилия. И я, вОвремя закончив свою нотариальную практику, и видя, что у моих подростков с бабушкой-дедушкой отношения всё сложнее, приняла решение : с нового учебного даю мальчикам полную самостоятельность. Хватит бабушкиной опеки. Как будет, так и будет. Я сама прекращаю контроль над учебой в школе и не позволяю контролировать их другим. Пусть сами учатся отвечать за себя! Какая разница, будут ли они отличниками? Ведь это приоритет моей мамы. Но никак не мой. Пусть самостоятельно учат свои уроки, пусть сами решают все свои школьные проблемы, ходят на занятия спортом, который выберут, пусть самостоятельно занимаются музыкой. В тот год мы ввели в наш график еще и занятия музыкой на деревянных флейтах (к нам приходил учитель домой). И мальчики достигли некоторых результатов, так что даже с концертами выступали весьма успешно. И так вышло (так, видимо подсказали нам наши с мужем высшие Я), что мы на День рождения в 11 лет подарили мальчишкам ноутбуки.
    С 11 до 12 лет происходит на творческом уровне развитие самовыражения (горловая чакра). С тех пор (с декабря прошлого года) бОльшую часть их времени они стали проводить в общении по интернету, играх на одноклассниках, пополнению счетов, выяснению отношений. В общем они могли за 5 минут быстро выучить всё необходимое, желая успеть поиграть, пообщаться, получить какие-то подарки в играх через инет. Кстати, один из моих мальчиков, именно общаясь в инете научился быстро читать и писать почти без ошибок, потому что мотивация была! В то время всё чаще я стала слышать: не хочу ходить в музыкальную школу, скорее бы 14 лет… Сердце мое сжималось при этих словах, благо я уже умела слушать своё тело. И после очередного конфликта с учительницей в музыкалке, когда они пришли домой оба расстроенные, я приняла решение: хватит мучений! Я позволила себе жить с удовольствием, занимаясь любимым делом, не мучиться тем, что меня тяготит, не думать о том, что я потеряю денежный доход, уважение, престиж. И прекрасно себя чувствую. Жить радостно ведь нужно прямо сейчас, не откладывая на завтра, на то время, когда школу закончишь, институт, женишься и т.д. И я сказала детям (предварительно получив поддержку мужа) : хорошо, в музыкальную можете не ходить, вы мужчины, вам решать. Но у меня условие: занятия музыкой не оставлять. Занимайтесь в ансамбле. И вот они сейчас всячески самовыражаются . Да, мы открываем им разные возможности. Показываем, что есть в мире интересного. Просим пробовать, иногда требуем приложить усилия. И они получают свой бесценный опыт! При этом времяпровождение с компьютером для них – самое интересное (хотя любят они также футбол, продолжают заниматься дзюдо, а также ходят заниматься в ансамбль). Ярик (на минуту младший), кстати говоря, занимаясь с компьютером, почти всегда фоном включает смешные сериалы типа «кухня», «сваты», «камеди-клаб» и т.д. И такие клоунские штучки нам с папой демонстрирует, что мы по полу от смеха катаемся! Вот вам и самовыражение! Разве не бесценный это опыт, который он получает с удовольствием, и с удовольствием делится своими достижениями?! А Игорь научился, слушая видеоуроки, устанавливать к игрушкам приложения различные. Это ведь тоже бесценный опыт. Тем более, что скорее всего, уже в очень близком будущем эти навыки будут просто необходимы в жизни.
    А еще хочется немного об итогах этого учебного года сказать. Ярик у нас очень ответственный, и поскольку по психотипу он оранжевый (воин), то победа любой ценой для него – главное. И этот год, как и раньше, у него была сильная зацепка за отличный табель. Но поскольку я полностью отменила контроль за учебой, он отличником не стал, 2 хороших оценки получил. А Игорь по психотипу – синий (пастух, пастырь). Он всегда спокоен и расслаблен, для постороннего взгляда даже ленив. Но я-то знаю, что он – натура творческая. Через свою расслабленность и через постоянные «зависания» он приобретает очень важные для него качества. При этом учится он без напряжений, обладает отличной памятью. На отличный табель нацелен не был. При этом отличником стал! Без усилий!
    И кроме того, именно за этот год наши мальчики так повзрослели не только внешне, но и внутренне! Они стали интересными собеседниками, раскованными, свободно выражающими свои мысли (чакра самовыражения!). Это заметили и бабушка с дедушкой, которые с удовольствием общаются с ними раз в неделю, когда мы собираемся на еженедельную банную процедуру. Хотя в начале мои родители напрочь не приняли моего поведения: как же так, ты не хочешь, чтобы мальчики были отличниками? Как же они жить будут дальше? Как в институт поступят? Как ты допустила, что они оставили музыкальную школу? Ты раньше такой не была? Как же тебя зомбировали…
    Я понимаю своих родителей. Они живут в соответствии со своими убеждениями и имеют право думать и рассуждать так, как считают нужным. Не мое дело переубеждать их. Но мое дело относиться к собственным детям в соответствии с моими убеждениями. И главное мое дело – самой быть счастливой и радостной. И тогда все в моем мире будут радостны и довольны!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = 6

Яндекс.Метрика